Главная » 2015 » Март » 13 » NASA начали тестировать аппарат для поиска внеземных цивилизаций
8:10 PM
NASA начали тестировать аппарат для поиска внеземных цивилизаций

Ну конечно такое амбициозное название – только название. Однако обнаружить в атмосферах других планет живые организмы – он все таки может, по крайней мере должен. Давайте познакомимся с Planetary Atmospheres Minor Species Sensor детальнее.

Итак, PAMSS, прибор для обнаружения признаков жизни в атмосферах планет. И вот уже прошли первые испытания.

Само устройство небольших размеров, с микроволновую печь. В этот понедельник оно было запущено на высоту в 32 к ...

... илометра, после чего устройство успешно приземлилось.

Что же такого в этом аппарате особенного? Он оснащен инфракрасным лазером, который способен уловить молекулы метана в концентрации нескольких частей на триллион. Как известно, метан – это побочный продукт деятельности живых организмов.

Будь вы астрофизиком теоретиком, вы бы могли предположить, что возможно наши физические и химические законы не действуют на других планетах, может поэтому ни один запущенный прежде аппарат не смог уловить присутствия метана. Но вы не этот достопочтенный человек, поэтому вас никто слушать не будет.

Сам же аппарат прекрасно справляется с низким давлением и выдерживает относительно низкую температуру, всего -60 по Цельсию. Но отдельно аппарат никто запускать не думает, он будет входить в состав зондов.

Первым местом использования планируется доставить его на Марс и Европу.

Категория: Технологии | Просмотров: 19410 | Добавил: Tem | Теги: внеземных, Начали, NASA, цивилизаций, Тестировать, аппарат, поиска | Рейтинг: 0.0/0